+7 (861) 992-32-41

Аптека клиники

Терапия

Вершину рейтинга врачей по популярности среди пациентов в Краснодаре возглавляет врач-терапевт. Именно к нему чаще всего обращаются люди, столкнувшиеся с проблемами со здоровьем. И тот, как знаток симптомов самых разных заболеваний, становится для пациента настоящим проводником в мире медицины. Само слово «терапия» имеет греческое происхождение и переводится как лечение, забота, уход.

Терапевт – это врач широкого профиля. В его компетенции находятся диагностика, лечение и профилактика заболеваний внутренних органов. Именно к врачу-терапевту обращаются при появлении признаков многих заболеваний, особенно, если симптомы таковы, что их затруднительно отнести к заболеванию каких-то конкретных органов и систем.

Когда надо обращаться к врачу-терапевту?

Во многих случаях лечение заболевания начинается с визита к врачу-терапевту. На то, что вам нужен терапевт могут указывать такие симптомы как:

• повышение температуры, озноб, лихорадка. Длительное сохранение субфебрильной (повышенной) температуры;
  • боль в горле, хрипы, кашель - сухой или мокрый;
  • затрудненное дыхание, одышка, выделения из носа (насморк);
  • боли различной локализации (в груди, в животе, в спине, пояснице);
  • резкие изменения аретериального давления;
  • общая слабость, повышенная утомляемость;
  • растройство пищеварения, изжога, икота, нарушения стула, приступы тошноты и рвоты;
  • кожные высыпания;
  • изменения аппетита, чувство жажды, повышенная потливость;
  • другие тревожищее вас изменения вашего здоровья.

Какие болезни лечит врач-терапевт?

К врачу-терапевту можно обращаться по поводу:

• вирусных и простудных заболеваний, в том числе таких, как грипп, ОРВИ, насморк (острый ринит), острый ларингит, ангина (острый тонзиллит), синуситы;
  • заболеваний органов дыхания (бронхиты, трахеиты, бронхиальная астма, пневмония);
  • общих недомоганий (повышенная утомляемость, слабость, нарушения сна, снижение работоспособности);
  • заболеваний сердечно-сосудистой системы (повышение артериального давления, хроническая ишемическая болезнь сердца, церебральный атеросклероз и др.);
  • заболеваний суставов (остеохондроз позвоночника, дорзалгия, артрозы, артриты и т.п.);
  • заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастрит, холецистит, дуоденит, нарушения стула и др.);
  • некоторых заболеваний крови (анемия).

Врач-терапевт осуществит первичный осмотр, поставит предварительный диагноз, установит перечень необходимых диагностических процедур (анализы, инструментальные исследования), составит программу исследования (направит к врачам-специалистам соответствующего профиля) и план лечения.

Записаться на приём к терапевту в Краснодаре вы можете в нашей клинике, позвонив по телефонам +7 (861) 992-63-20, +7 (928) 207-62-99 или оформить online запись на нашем сайте.

Терапия амбулаторная

1. Первичная консультация  терапевта с назначением плана ообследования и лечения (кандидат медицинских наук)
2. Повторная консультация терапевта  с назначением  лечения
3. Повторная консультация  терапевта в процессе лечения  (до2 месяцев)