+7 (861) 992-32-41

Аптека клиники

Кардиология

Кардиолог – это врач, занимающийся профилактикой, диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний.

Какие заболевания лечит врач-кардиолог?

Под сердечно-сосудистыми заболеваниями в медицине подразумевают болезни сосудов сердца, артерий и вен, многие из которых приводят к недостаточности кровообращения и серьезным осложнениям, инфарктам и инсультам.

С какими симптомами следует обратиться к врачу-кардиологу?

Сердечно-сосудистые заболевания - основная причина инвалидности и преждевременной смерти. Поэтому специалисты рекомендуют уделять больше внимания своему здоровью и записаться на прием к кардиологу при обнаружении любого из перечисленных ниже симптомов:

• боли в области сердца или за грудиной;
  • нарушения сердечного ритма (ощущения «замирания» или перебоев в работе сердца, сильное сердцебиение, неритмичный пульс);
  • одышка;
  • общая физическая слабость, периодическая слабость в руке или ноге;
  • резкие головокружения или головные боли;
  • временные нарушения речи или зрения;
  • повышенное артериальное давление;

В клинике доступны высокоэффективные современные методы диагностики и лечения. Своевременное обращение к кардиологу медицинского центра позволит вам выявить проблемы сердечно-сосудистой системы и получить специализированную помощь на высококачественном уровне.

В комплекс лабораторных методов обследования пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы входит набор специфических анализов крови (результаты анализов крови позволяют получить полную информацию о состоянии сердца, сосудов и внутренних органов, исключить острые повреждения сердца и сопутствующие патологии, оценить вероятность развития ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, риски сердечно-сосудистых осложнений, подобрать эффективные лекарства).

В клинике используется широчайший спектр инструментальных методов диагностики:

Электрокардиография (ЭКГ) - один из самых эффективных диагностических инструментов в кардиологии, позволяет с высокой точностью выявить или, напротив, исключить многие серьезные заболевания сердца.

Эхокардиография (ЭХО-КГ или УЗИ сердца) – ультразвуковой метод диагностики структурного и функционального состояния сердца. Данное исследование является одним из обязательных для больных с патологией сердечно-сосудистой системы (ишемической болезнью сердца, гипертонической болезнью, пороком сердца и другими заболеваниями).

Допплеровское ультразвуковое исследование сосудов (артерий и вен) всех локализаций. УЗИ - это исследование с помощью ультразвуковых волн, которые проходят внутрь тканей и отражаются, формируя компьютерное изображение. Трактовка результатов УЗИ требует соответствующих знаний и опыта, этим занимаются лучшие специалисты «СМ-Клиника».

Суточное холтеровское мониторирование ЭКГ (при котором запись ЭКГ производится непрерывно в течение 24 и 48 часов). Анализ такой записи позволяет оценить работу сердца в разных условиях, выявить нарушения в кровоснабжении и уточнить причины целого ряда заболеваний.

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) – это метод, позволяющий отслеживать динамику артериального давления в течение суток путем автоматического измерения через заданные интервалы времени. СМАД - это наиболее точный способ диагностирования гипертонической болезни и пониженного артериального давления.

Нагрузочные тесты (велоэргометрия и тредмил-тест) – проведение электрокардиографического исследования во время физических нагрузок, которые испытывает пациент, находясь на специальном велосипеде-тренажере или беговой дорожке (тредмиле).

Схема лечения составляется строго индивидуально, с учетом стадии заболевания, уровня артериального давления, присутствия различных факторов риска, а также сопутствующих болезней. Благодаря большому практическому опыту врачей, применение комплексной медикаментозной терапии позволяет добиваться максимального эффекта при лечении большинства болезней сердца и сосудов.

В комплексном лечении и профилактике сердечно-сосудистых заболеваний в клинике широко применяются метод экстракорпоральной гемокоррекции -лазерное облучение крови (ВЛОК) эффективен при лечении ишемической болезни сердца (ИБС), гипертонической болезни, нарушениях церебрального кровотока, атеросклероза, хронических заболеваний сосудов конечностей и т. д. Метод основан на фильтрации и облучении компонентов крови пациента, что дает ощутимый лечебный эффект. Отсутствие серьезных побочных эффектов делают экстракорпоральную гемокоррекцию очень привлекательным для пациентов методом лечения.

Комплексная кардиологическая реабилитация не только позволяет восстановить здоровье после перенесенного заболевания, но и нормализует работу сердечно-сосудистой системы, а также снижает вероятность повторных сердечных приступов и рецидивов заболевания в дальнейшем. Ведет прием кардиолог высшей категории, кандидат медицинских наук.

Кардиология амбулаторная

1. Первичная консультация  кардиолога, кандидата  мед. наук (рекомендации, назначения)
2. Повторная консультация кардиолога, по результатам  по результатам  обследования с назначением лечения
3. Повторная консультация  кардиолога в процессе лечения (до 2  месяцев)